GRANTA KALINA LARGUS 4X4 GRANTA

Оформление на ремонт автомобилей

Порядок обращения в сервисную зону владельцев автомобилей для ремонта.

1. Необходимо предварительно записаться на ремонт по тел.: 8 (473) 220-47-36, 270-87-89 либо подойти к менеджерам приемки, которые оформят Вашу заявку на ремонт.
2. При обращении на сервисное или гарантийное обслуживание заказчик должен предоставить следующие документы:

  •     сервисную книжку;
  •     гарантийный талон;
  •     свидетельство о регистрации или ПТС;
  •     доверенность (если заказчик не владелец).

В случае ремонта негарантийного автомобиля требуется только свидетельство о регистрации или ПТС и доверенность на автомобиль (если заказчик не владелец).

Для проведения ремонта по безналичному расчету необходимы: гарантийное письмо, доверенность и вышеперечисленные документы.

Сервисная книжка   Свидетельство о регистрации
     
Гарантийный талон   ПТС

3. Прибыв к назначенному времени, клиент обращается в диспетчерскую, где оператор выдает талон на въезд в цех и таблица внешнего осмотра автомобиля . В талоне указана фамилия приемщика и время ремонта.
4. После этого нужно проследовать в отдел приемки. Пока автомобиль находится в мойке, необходимая техдокументация будет оформлена.
5. Далее автомобиль перемещается в сервисную зону для проведения диагностики и ремонта.
6. Пока идет ремонт, Вы можете подождать в уютной зоне отдыха, посмотреть телевизор.