Новости
автосалона



Нам важно
ваше мнение






Оценка стоимости кузовного ремонта

Оценка стоимости кузовного ремонта


Марка и модель автомобиля:*


Год выпуска:*


VIN:*


Объем двигателя:*


Коробка:


Контактное лицо:*


Электронная почта:


Телефон:*


Фотографии:






Вопрос:*

* — поля, обязательные для заполнения


Сервис

 

Порядок обращения в сервисную зону владельцев автомобилей для ремонта.

  1. Необходимо предварительно записаться на ремонт по тел.: 8 (473) 220-47-36, 270-87-89 либо подойти к менеджерам приемки, которые оформят Вашу заявку на ремонт.
  2. При обращении на сервисное или гарантийное обслуживание заказчик должен предоставить следующие документы:
    • сервисную книжку;
    • гарантийный талон;
    • свидетельство о регистрации или ПТС;
    • доверенность (если заказчик не владелец).

    В случае ремонта негарантийного автомобиля требуется только свидетельство о регистрации или ПТС и доверенность на автомобиль (если заказчик не владелец).

    Для проведения ремонта по безналичному расчету необходимы: гарантийное письмо, доверенность и вышеперечисленные документы.

    Сервисная книжка   Свидетельство о регистрации
         
    Гарантийный талон   ПТС
         
  3. Прибыв к назначенному времени, клиент обращается в диспетчерскую, где оператор выдает талон на въезд в цех и таблица внешнего осмотра автомобиля . В талоне указана фамилия приемщика и время ремонта.
  4. После этого нужно проследовать в отдел приемки. Пока автомобиль находится в мойке, необходимая техдокументация будет оформлена.
  5. Далее автомобиль перемещается в сервисную зону для проведения диагностики и ремонта.
  6. Пока идет ремонт, Вы можете подождать в уютной зоне отдыха, посмотреть телевизор.


Яндекс.Метрика